Мы разработали для вас новый и уникальный тренинг, который даст Вам эффективные инструменты для выстраивания крепких отношений с клиентами и знания, которые позволят легко продавать свои услуги.
Цель тренинга:
• Дать участникам удобный алгоритм организации системы продаж через новый формат рецепции
• На практике системно обучить участников современным технологиям эффективной коммуникации с клиентами фитнес клуба
• Сформировать понимание роли и задач администратора продающей рецепции
• Дать участникам тренинга легко применяемую на практике модель переговоров с клиентами для продаж клубных карт и услуг фитнес клуба/студии;
• Научить необходимым навыкам эффективного поведения и общения с клиентом для эффективной продажи
• Дать инструменты для проведения эффективных презентаций фитнес клуба/студи
• .Дать алгоритм презентации цены
К завершению программы участники смогут:
• эффективно принимать звонки и проводить встречи с клиентами фитнес клуба;
• строить крепкие и надежные отношения с новыми и постоянными клиентами;
• максимально эффективно работать с возражениями, сомнениями и убеждениями клиента;
• результативно и легко завершать сделки.
• поддерживать клиентоориентированное поведение с клиентами фитнес клуба
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
– информационные блоки
– «мозговые штурмы» и «ролевые игры»
– видео-тренинг
– интерактивную групповую работу
Соотношение теории и практики — 40% и 60%
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: администраторы рецепции, сотрудники отдела продаж, руководители департаментов продаж, сотрудники рецепции, тренеры, а также другие сотрудники которые работают с клиентами.
ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ: теоретический материал, практические задания (кейсы, отработка навыков), методическую тетрадь.
После прохождения семинара выдается Сертификат Международного образца SMART FITNESS ACADEMY (SFA).